По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 31.12.2013 N 4392 "Об утверждении Положения о взаимодействии уполномоченного органа по осуществлению функции по определению поставщиков по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области и Порядка формирования плана-графика закупок для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области с учетом особенностей на 2014 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ НА 2014 - 2015 ГГ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"; Положением об управлении муниципального заказа, утвержденным решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.12.2013 № 164; Постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 19.11.2013 № 3889 "Об определении отраслевых (функциональных) органов администрации Городецкого района по осуществлению контроля и по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области" (в редакции Постановления администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 25.12.2013 № 4337 "О внесении изменений в постановление администрации Городецкого муниципального района от 19.11.2013 № 3889"), в целях разграничения полномочий в сфере закупок, действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд Городецкого района, а также усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии уполномоченного органа по осуществлению функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области, вступающее в силу с 01 января 2014 года.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования плана-графика закупок для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области с учетом особенностей на 2014 - 2015 гг., вступающий в силу с 01 января 2014 года.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 27.08.2012 № 2395 "Об утверждении Положения о взаимодействии уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 14.01.2013 № 15 "О внесении изменений в постановление от 27.08.2012 № 2395 "Об утверждении Положения о взаимодействии уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 23.10.2013 № 3510 "О внесении изменений в постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 27.08.2012 № 2395";
постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 01.08.2012 № 2084 "Об утверждении Порядка формирования плана-графика размещения заказа для нужд муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области".
4. Организационному отделу администрации района обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Городецкий вестник" и на официальном портале администрации Городецкого муниципального района www.gorodets-adm.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, инвестициям и имуществу О.Н. Жесткову.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 31.12.2013 № 4392

------------------------------------------------------------------
Положение вступило в силу с 1 января 2014 года (пункт 1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Положением об управлении муниципального заказа, утвержденным решением Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 18.12.2013 № 164, Постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 19.11.2013 № 3889 "Об определении отраслевых (функциональных) органов администрации Городецкого района по осуществлению контроля и по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области" (в редакции Постановления администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 25.12.2013 № 4337 "О внесении изменений в постановление администрации Городецкого муниципального района от 19.11.2013 № 3889") и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа по осуществлению функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта;
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - количественная и качественная потребность муниципального заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с планом-графиком, утверждаемым заказчиком;
- муниципальные заказчики - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки; муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- уполномоченный орган - муниципальный орган, на который возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Устанавливает:
- требования по составу и содержанию представляемой в Уполномоченный орган документации, необходимой для организации и проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- требования к составу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (форма заявки представлена в Приложении 1 к настоящему Положению), в т.ч. представляются утвержденный заказчиком проект контракта/гражданско-правового договора и условия его исполнения, которые включают:
- предмет контракта (договора), количество товара (объем работ, услуг);
- начальную (максимальную) цену контракта (договора) и в предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях цену контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов, руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)":
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод;
- место, сроки (периоды), условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
- требования к качеству товара (работ, услуг), к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к товарам, работам, услугам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае наличия);
- требования к безопасности товара (работ, услуг);
- требования к результатам работ, услуг;
- требования к приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов в соответствии с п. 1 ч. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- форму, сроки и порядок оплаты;
- источники финансирования заказа;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.
Заказчик обязан подавать заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на каждый предмет контракта (договора) отдельно.
Заказчик при описании в заявке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в заявке о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований - с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком должны быть представлены сведения по:
- способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- размеру обеспечения заявки, а также условиям банковской гарантии (в том числе сроку ее действия), размеру и условия обеспечения исполнения контракта (договора) (каждого его лота);
- критериям для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, к которым в соответствии с ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ относятся:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;
- сведениям о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством;
- информации о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта, сроку, в течение которого победитель закупки или иной ее участник, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе, должен подписать контракт, условиям признания победителя закупки или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
- установлению возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- установлению возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок (ст. 28), организациям инвалидов (ст. 29), субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (ст. 30).

3.1.2. Принимает и рассматривает предложения Заказчиков, заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы, необходимые для проведения Уполномоченным органом процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в срок до 5 (пяти) рабочих дней. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае изменения условий заявки, указанных в подпункте 3.1.2 вышеуказанного Положения, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный в подпункте 3.1.3, продлевается на 2 (два) рабочих дня. Изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после принятия решения о внесении изменений.

2.1.3. Возвращает Заказчикам заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, нормативным правовым актам Городецкого муниципального района и требованиям Уполномоченного органа, установленным настоящим Положением, в срок до 3 (трех) рабочих дней.
2.1.4. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган:
1) разрабатывает конкурсную документацию (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений);
2) утверждает общие условия проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- требования к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- возможность предоставления преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- предусмотренные статьей 51 Федерального закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
- возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- возможность заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;
- порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
- размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 50, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
При проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аукционом в электронной форме устанавливает и утверждает:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
- возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
При проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) запросом котировок уполномоченный орган утверждает следующие общие условия его проведения:
- извещение о проведении запроса котировок, в котором содержится следующая информация в соответствии с заявкой заказчика:
- информация, указанная в пунктах 1 - 5 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица);
- форма заявки на участие в запросе котировок;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
- информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
К каждому извещению о проведении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (к каждому лоту) должен быть приложен проект контракта, утвержденный заказчиком.
Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиком.
Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме и др. утверждаются уполномоченным органом в части общих условий проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заказчиком - в части условий исполнения контракта (договора) в соответствии с подпунктом 2.1.1, пунктом 2.2 Положения.
2.1.5. Размещает в единой информационной системе извещения, изменения в документацию об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, разъяснения, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом, а также результаты проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.6. В случаях, установленных законодательством о контрактной системе, Уполномоченный орган обеспечивает направление запросов соответствующим органам и организациям о представлении сведений об участниках размещения заказа по запросу комиссии по осуществлению закупок.
2.1.7. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2.1.8. Вносит изменения в извещение об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), вносит изменения в документацию по торгам на основании письма заказчика, по своей инициативе или на основании запроса участника закупки в соответствии с Порядком взаимодействия.
2.1.9. Принимает решение об отказе от проведения торгов на основании письма заказчика.
2.1.10. Размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о закупке, документацию по торгам, изменения в извещение и/или документацию по торгам, решение об отказе от размещения закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
2.1.11. В случае поступления запросов от участников размещения заказа о разъяснении положений документации по торгам подготавливает и размещает в ЕИС разъяснения положений документации по торгам.
2.1.12. Обеспечивает ведение комиссией по осуществлению закупок протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (открытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме (закрытом аукционе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (закрытого аукциона).
2.1.13. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов: документацию по торгам (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений), запроса котировок, запроса предложений, протоколов заседаний комиссий и др.
2.1.14. По итогам проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок подписывает и размещает в ЕИС/на сайте оператора электронной площадки протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по процедурам, проводимым Уполномоченным органом.
2.1.15. Подготавливает участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.
2.1.16. Подготавливает разъяснения результатов конкурса, аукциона по запросам участников.
2.1.17. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводит предварительный отбор участников закупки в соответствии с действующим законодательством.
2.1.18. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.1.19. Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2.1.20. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.1.21. Осуществляет прием и направление документов по размещаемым Уполномоченным органом заказам, в том числе:
- принимает и регистрирует заявки заказчиков;
- принимает и регистрирует заявки (изменения в заявки, отзывы заявок) участников закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- направляет по запросам заинтересованных лиц документацию по торгам;
- направляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
- направляет участникам закупок разъяснения положений документации по торгам, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.
2.1.22. Организует проведение закрытых торгов.
2.1.23. Создает условия по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
2.1.24. Проверяет обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.
2.1.25. Осуществляет подготовку и размещение извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством.
2.1.26. Осуществляет разработку и утверждение документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий в соответствии с настоящим порядком взаимодействия.
2.1.27. Подготавливает и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.1.28. Представляет, в том числе в форме электронных документов, конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
2.1.29. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, Уполномоченным органом участникам закупок.
2.1.30. Осуществляет прием, регистрацию заявки на участие в закупках.
2.1.31. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
2.1.32. Возвращает заявки на участие в закупках, поданные после истечения срока, установленного для их подачи.
2.1.33. Обеспечивает осуществление проверки комиссией по осуществлению закупок соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.

2.1.35. Ведет учет проводимых закупок.
2.1.36. Обеспечивает хранение аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.37. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Нижегородской области, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения жалоб по существу информацию и документы, предусмотренные законодательством.
2.1.38. Выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органом местного самоуправления по результатам рассмотрения жалоб.
2.1.39. Обжалует в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, принятые по результатам рассмотрения жалоб.
2.1.40. Принимает решение при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах о проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком отдельно.
2.1.41. Выполняет иные функции, возложенные на Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, Положением об управлении муниципального заказа и настоящим Положением.
2.2. Заказчики:
2.2.1. Направляют в Уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком и иные необходимые документы в соответствии с требованиями Уполномоченного органа не менее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе.
Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков. (Абзац вступает в силу с 01 января 2015 года.)
Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок, руководствуясь совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
2.2.2. Вносят предложения Уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме, об отмене открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2.2.3. Представляют Уполномоченному органу перечень предполагаемых участников размещения муниципального заказа на участие в закрытом конкурсе или аукционе.
2.2.4. Участвуют в деятельности районной комиссии по осуществлению закупок для проведения экспертной оценки заявок, конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
2.2.5. Принимают решение о проведении повторных торгов при признании их несостоявшимися (т.е. если не подано ни одной заявки) в случаях, установленных федеральным законодательством, путем направления дополнительных документов в Уполномоченный орган или направляют необходимые документы в Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа Городецкого района при признании несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд с органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.6. Обжалуют в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, принятые по результатам рассмотрения жалоб.
2.2.7. Заключают муниципальные контракты (договоры) в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.8. Представляют подписанные контракты на регистрацию в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов Городецкого муниципального района, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Городецкого района.
2.2.9. Выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.





Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 31.12.2013 № 4392

ЗАЯВКА
на определение поставщика, подрядчика, исполнителя

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): __________________
Муниципальный заказчик:
Наименование ______________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
ФИО контактного лица ______________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
E-mail ____________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Л/с _______________________________________________________________________
____________________________ Р/с № ________________ в _____________________
БИК _______________________________________________________________________

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за
заключение муниципального контракта (гражданско-правового договора): (ФИО,
контактный телефон)

Закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций: Да/Нет

Размер предоставления преимущества для учреждений и предприятий
уголовно-исполнительной системы:

Размер предоставления преимущества для организаций инвалидов:

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе
предложений): ________%

Размер обеспечения исполнения контракта: _______%

Реквизиты заказчика для предоставления обеспечения: _______________________
___________________________________________________________________________

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, величины
значимости этих критериев (в соответствии со ст. 32 Федерального закона
№ 44-ФЗ от 05.04.2013): ___________________________________________________

1. Для товаров заполняется Приложение № 1
2. Для работ (услуг) заполняется Приложение № 2


Заявки на размещение муниципального заказа подаются Заказчиками не
менее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты размещения заказа на
бумажном носителе и в электронном виде.





Приложение № 1

Поставка товара

Предмет контракта (договора), условия его исполнения, требования к товару

1. Предмет контракта (договора): __________________________________________
2. Количество товара: _____________________________________________________
3. Начальная (максимальная) цена контракта (договора): ____________________
3.1. Начальная (максимальная) цена единицы товара: ________________________
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора):
4.1. Информация и/или расчет цены: ________________________________________
4.2. Использованные источники информации: _________________________________
5. Порядок формирования цены контракта (договора):
___________________________________________________________________________
(с учетом или без учета расходов на упаковку, доставку до места поставки,
погрузку/разгрузку, сборку, наладку, монтаж, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов и др.)
6. Место поставки товара: _________________________________________________
(при необходимости указать список учреждений,
получателей товаров)
7. Сроки (периоды) поставки товара: _______________________________________
8. Условия поставки товара: _______________________________________________
9. Отгрузка товара: _______________________________________________________
10. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара,
об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц,
осуществляющих использование и обслуживание товара:
___________________________________________________________________________
11. Требования к безопасности товара (в случае наличия): __________________
12. Форма, сроки и порядок оплаты:
___________________________________________________________________________
13. Источники финансирования заказа, КБК: _________________________________
14. Требования к товару: __________________________________________________

№ п/п
Наименование товара
Требования к качеству товара
Требования к техническим характеристикам товара
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика







15 <*>. Требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае наличия):
___________________________________________________________________________
16 <**>. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (ст. 14
Федерального закона № 44-ФЗ):
17 <**>. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта (договора) в соответствии с
частью 18 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ: Да/Нет.
18 <*>. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное
контрактом (договором) количество товаров в соответствии с пп. "б" п. 1
ч. 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ: Да/Нет.
19. Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
(договора) в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Федерального
закона № 44-ФЗ: Да/Нет.
20. Проект муниципального контракта/гражданско-правового договора:
Приложение на ___ л., являющееся неотъемлемой частью настоящей заявки.
   --------------------------------

<*> Применимо при осуществлении закупки путем проведения конкурса,
электронного аукциона, запроса предложений.
<**> Применимо при осуществлении закупки путем проведения конкурса или
электронного аукциона.

Руководитель (должность) ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Ф.И.О.,
Контактный телефон,
E-mail исполнителя





Приложение № 2

Выполнение работ (оказание услуг)

1. Предмет контракта (договора): __________________________________________
2. Объем работ (услуг): ___________________________________________________
3. Начальная (максимальная) цена контракта (договора): ____________________
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора):
4.1. Информация и/или расчет цены: ________________________________________
4.2. Использованные источники информации: _________________________________
5. Порядок формирования цены контракта (договора): ________________________
(с учетом или без учета расходов на приобретение, транспортировку
и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых
для выполнения работ, уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов
и других обязательных платежей и др.)
6. Место выполнения работ (оказания услуг): _______________________________
7. Сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг): _____________________
8. Условия выполнения работ (оказания услуг): _____________________________
9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества работ (услуг):
___________________________________________________________________________
10. Требования к безопасности работ (услуг) (в случае наличия): ___________
11. Требования к результатам работ (услуг): _______________________________
12. Форма, сроки и порядок оплаты: ________________________________________
13. Источники финансирования заказа, КБК: _________________________________
14. Требования к работам (услугам), требования к качеству работ (услуг): __
15. Требования к качеству товаров (материалов), предлагаемых к
использованию при выполнении работ (оказании услуг):
Минимальные и (или) максимальные, неизменные значения показателей,
используемых для определения соответствия (эквивалентности) товара,
предлагаемого для использования при выполнении работ:

№ п/п
Товары, предлагаемые к использованию при выполнении работ (оказании услуг)
Показатели
Значение
Min значение
Max значение
Неизменяемое значение
1






















16 <*>. Требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае наличия):
___________________________________________________________________________
17 <**>. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (ст. 14
Федерального закона № 44-ФЗ):
18 <*>. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные
контрактом (договором) объем работ (услуг) в соответствии с пп. "б" п. 1
ч. 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ: Да/Нет.
19. Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
(договора) в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Федерального
закона № 44-ФЗ: Да/Нет.
20. Проект муниципального контракта/гражданско-правового договора:
Приложение на ___ л., являющееся неотъемлемой частью настоящей заявки.
   --------------------------------

<*> Применимо при осуществлении закупки путем проведения конкурса,
электронного аукциона, запроса предложений.
<**> Применимо при осуществлении закупки путем проведения конкурса или
электронного аукциона.

Руководитель (должность) ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Ф.И.О.,
Контактный телефон,
E-mail исполнителя





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 31.12.2013 № 4392

------------------------------------------------------------------
Порядок вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ НА 2014 - 2015 ГГ.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения порядка формирования плана-графика закупок для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области с учетом особенностей на 2014 - 2015 гг. (далее - управление муниципального заказа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения;
закупки - совокупность действий, осуществляемых в установленном порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области;
заказ для муниципальных нужд (далее - заказ) - организационная форма удовлетворения муниципальных нужд Городецкого муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Городецкого муниципального района Нижегородской области, в том числе для реализации федеральных, областных, муниципальных целевых программ;
план-график закупок для муниципальных нужд (далее - план-график) - итоговый документ по формированию заказа для муниципальных нужд за счет различных источников финансирования.
Понятия и термины, использующиеся в Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕГО

2.1. Заказчик ежегодно формирует план-график на очередной финансовый год по прилагаемой форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.2. План-график подлежит размещению на официальном сайте в течение трех рабочих дней после его утверждения.
2.3. Планы-графики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.
2.4. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.5. Размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется с учетом положений, определенных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н.
2.6. Заказчики вносят изменения в план-график по каждому объекту закупки не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 настоящих Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.
2.7. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.





Приложение 1
к порядку формирования
плана-графика муниципального заказа

ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
на _________ год

Наименование заказчика

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

ИНН

КПП

ОКАТО


КБК
ОКВЭД
ОКДП
Условия контракта
Способ размещения заказа
Основание внесения изменений
№ заказа (№ лота)
наименование предмета контракта
минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
ед. измерения
количество (объем)
ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса <*>)
график осуществления процедур закупки
срок размещения заказа (мес., год)
срок исполнения контракта (месяц, год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































___________________________________ ___________ "__" ________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика) МП


------------------------------------------------------------------